РАСПП на презентации проекта «RBTH приходит в Азию». Мероприятия | РАСПП
По приглашению «Российской газеты» Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей (РАСПП) принял участие в специальном мероприятии, посвящённом первой годовщине международного проекта Russia Beyond The Headlines в Японии (совместно с газетой The Yomiuri Shimbun, тираж 1.000.000), запуску проекта RBTH в Гонконге (совместно с газетой The South China Morning Post, тираж 102.000) и дальнейшим планам медиа-холдинга на азиатском направлении.
Одним из основных форматов RBTH является «газета в газете», рассказывающая зарубежным читателям о России и выходящая на базе ведущих печатных мировых и электронных изданий – в том числе, таких как The New York Times, The Washington Post, Daily Telegraph, El Pais, La Repubblica, Le Figaro, Le Soir, Suddeutsche Zeitung, Folha De S.Paulo.
Азиатская география проекта на данный момент включает в себя также издания: China Business News (Китай, тираж 850.000), The Economic Times (Индия, тираж 380.000), The Times of India. С сентября 2012 года планируется выход проекта на Сингапур.
В ходе презентации Заместитель генерального директора издательства «Российская газета» по международным проектам Евгений АБОВ (на фото) ознакомил гостей с процессом подготовки и выпуска всех приложений, а также дальнейшими планами концерна. Для демонстрации оперативности выхода информации, сотрудники издательства ознакомили участников презентации с материалом о ней, уже опубликованном на электронном ресурсе RBTH: http://ezhong.ru/articles/2012/04/26/14957.html
В материале, в частности, была приведена цитата Ведущего эксперта Департамента политического консалтинга РАСПП Григория ТРОФИМЧУКА о том, что у Русско-Азиатского Союза есть много идей для совместной реализации с RBTH, которые могли бы расширить российско-азиатские горизонты на практическом, общественном уровне, в том числе в таких ключевых направлениях как АТЭС, БРИКС. Одно из ключевых отличий RBTH, по словам Е. Абова, как раз состоит в том, что проект нацелен на новые, интересные идеи, помогающие российско-азиатской интеграции.
Широкий комплекс информация о Российской Федерации для стран Азии, в сфере политики, экономики, культуры, образования – одна из приоритетных задача RBTH. Медиа-холдинг в очередной раз доказал свою профессиональную оперативность, договорившись, по ходу презентации, с одним из гостей, Председателем Правления Российско-Японского Делового Совета, заместителем директора департамента Счётной палаты РФ Асланом АТАБИЕВЫМ (на фото), об информационном освещении благотворительного вечера-концерта «Мы с тобой, Япония!», который пройдёт в мае, в память жертв японского землетрясения.
Сотрудники RBTH продемонстрировали масштаб и возможности своей структуры в виртуальном информационном пространстве, а также эксклюзивные видеоролики о России, снятые специально для иностранного потребителя. На видеосвязь с участниками мероприятия вышел представитель RBTH в Гонконге, который рассказал о своей работе.
В ходе мероприятия состоялись переговоры РАСПП с представителями туристических и авиационных компаний, работающих на азиатском направлении.
РАСПП