Экспорт Россия-Китай 2020 - перезагрузка. Новая модель потребления и отношения к товарам. Мероприятия | РАСПП
Бизнес с Китаем интересует многих предпринимателей, так как Китай манит и качественной продукцией и большим рынок сбыта. При этом экспорт в Китай дает доступ к неограниченной прибыли, которую может заработать каждая компания при правильном подходе работы с китайскими партнерами. Но для того чтобы добиться успеха на китайском рынке необходимо не только понимать правила игры, но и уметь правильно инвестировать в развитие своего бизнеса. Коронавирус заставил китайцев пересмотреть свое отношение к продуктам питания и способам покупки товаров. РАСПП совместно с МЭЦ (Московский Экспортный центр) и Российско-Китайским Комитетом мира, дружбы и развития подготовили для вас онлайн-конференцию. Эксперты расскажут, как изменились цепочки продаж, как попасть в тренд и быть продаваемым на новом рынке. А также, как проводить экспорт пошагово, как выглядит идеальный для китайского покупателя прайс.
Дата проведения – 19 мая в 14.00 по Московскому времени
Место проведения – онлайн, платформа ZOOM
Продолжительность программы 1,5 часа + 30 минут на дополнительные вопросы
Программа:
Дата проведения – 19 мая в 14.00 по Московскому времени
Место проведения – онлайн, платформа ZOOM
Продолжительность программы 1,5 часа + 30 минут на дополнительные вопросы
Программа:
- Максим Кузнецов: «Тенденции и возможности российско-китайского сотрудничества: перспективные ниши».
- Мищенко Владислав Вячеславович АНО МЭЦ
- Ежов Алексей – Российско-Китайский Комитет мира, дружбы и развития.
- Карен Межлумян - директор по маркетингу, пивоваренный Завод "Варница": «Перспективы и проблемные точки по выходу на рынок Китая: практический кейс».
- Анастасия Тарасевич Эпиньдо: «Как продавать онлайн с максимальной маржинальностью в Китае и добиться повторных заказов от покупателя»
- Марина Казакова, Юнитрейд: «Проблемы и нововведения в логистике и таможенном оформленим при экспорте 2020»
- Лысенко Александр, "Ортомода"