+7(800)775-5203
+7(499)290-5206


Компания «Инновационная Стратегическая Группа» (ООО «ИНСТ ГРУПП») - осуществляет комплексное сопровождение реализации на всех стадиях жизненного цикла инвестиционного проекта, включая предпроектную экспертную оценку, структурирование проекта, управление реализацией и эффективное информационное продвижение на ключевых целевых рынках.

Направления деятельности компании: 
  
1. Подготовка предпроектной документации
 Комплексное структурирование инвестиционного проекта. Осуществление углубленного предпроектного исследования, разработка уникальной концепции территориального развития и детальная проработка бизнес-модели с целью экономически устойчивой реализации проекта.
 
2. Архитектурно-градостроительные концепции
Формирование уникального визуального образа проекта, посредством создания архитектурно-градостроительной концепции, соответствующей строительным нормам, и которая прежде всего максимально приближена к рыночным и градостроительным реалиям, применима и реализуема в рамках выбранной территории.
 
3. Организационно-техническое сопровождение реализации проектов
География выполненных проектов включает территорию Саратовской области, Самарской области, Волгоградской области, Астраханской области, Пензенской области, Воронежской области, Ульяновской области.
 
4. Привлечение дополнительного финансирования
Экономически устойчивая реализация инвестиционных проектов посредством получения дополнительного финансирования кредитных учреждений, институциональных инвесторов, а также в рамках механизма государственно-частного партнерства.
 
5. Информационное продвижение проекта на рынке
Формирование позитивного имиджа и повышение конкурентоспособности проекта посредством создания эффективной стратегии информационного продвижения, а также новой официальной символики, отвечающей требованиям целевой аудитории и современным трендам в области территориального развития.  
 
6. Программно-событийное наполнение
Уникальный элемент концепции проекта, позволяющий выделить объект в конкурентном окружении, увеличить количественные и качественные показатели целевой аудитории с целью экономически устойчивой реализации проекта на целевых рынках.
 

Возврат к списку