+7(800)775-5203
+7(499)290-5206

Деловой завтрак для российских компаний, заинтересованных в выходе на рынки Азии

Деловой завтрак для российских компаний, заинтересованных в выходе на рынки Азии

20 марта 2015 года состоялся деловой завтрак «Бизнес в Азии: позиционирование компании, продвижение товаров и услуг», организованный Русско-Азиатским Союзом промышленников и предпринимателей (РАСПП) совместно с Russian Marketing and Advertising Agency (RMAA Group).

Во встрече приняли участие представители крупных российских продуктовых, логистических компаний и госкорпораций, таких как «Нарзан», Link Customs Broker и «Автодор».

«Многие российские компании задаются вопросом, как представить свой бизнес в Азии, с чего начать? Как преодолеть языковой барьер, разницу менталитетов, китайский файрвол. Эти и другие вопросы становятся все актуальней, так как выход на рынок Китая, Вьетнама, Кореи, Таиланда открывает для компаний новые перспективы развития, - сказала Маргарита Федотова, первый вице-президент РАСПП, открывая встречу в ресторане отеля в центре Москвы Marco Polo Presnja.

Опытом построения деловых отношений с китайскими партнерами и продвижением на азиатских рынках поделились глава представительства China Southern Airlines в России г-н Чжу Лян и президент RMMA Group  Вадим Тылик.

По словам г-на Чжу Ляна, начиная работу в Китае, и организовывая работу по поиску новых партнёров, в первую очередь необходимо узнать менталитет будущих коллег. «Китай это страна с пятитысячной историей, множеством традиций и устоев, отличающихся в зависимости от региона», - отметил глава крупной авиакомпании. Китайцы расценивают внимание к своим привычкам как знак уважения.

Общение с новыми партнерами на родном для них языке позволит сблизиться и установить дружеские отношения, которые являются основой для ведения совместного бизнеса. «Чтобы заниматься бизнесом сначала нужно стать друзьями. Китайцы заинтересованы в дружественных партнёрских отношениях, - подчеркнул г-н Чжу Лян. – Более того, в Китае многие сложные вопросы решаются за столом, где партнеры могут быть искренними, и открыто высказывать свои истинные намерения».

«Необходимо понимать, что когда вы нацелены на продажи в Китае, Японии, Корее или Вьетнаме, торговое предложение должно быть представлено не только на английском языке, но и на родном языке ваших клиентов», - отметил Вадим Тылик, президент RMAA Group – эксперт в вопросах продвижения российского бизнеса на азиатских рынках.

В своем выступлении он рассказал о специфике позиционирования компаний, организации продаж «сложных» продуктов и поиске клиентов по средствам сети интернет в Китае, Корее и Японии. 

B2B маркетинг и поисковая оптимизация в интернете (SEO) - это первые инструменты продвижения на новых рынках. Если в Европе и России в числе популярных поисковых систем – Google, то в Китае это поисковик Baidu, в Корее – Naver, а в Японии – Yahoo. По словам президента RMAA Group, охват азиатской аудитории через поисковик Google будет минимальным. Кроме того, необходимо выбрать правильную доменную зону сайта, ориентированного на рынок Китая и других стран Азии. «К примеру, восточные поисковики не воспринимают домены в зоне RU. Домен Com – является самым оптимальным доменом, - добавил Вадим Тылик. - Также вы можете добавить поддомены для каждой страны, на которой хотите работать».

По окончанию выступления спикеров мероприятия, гости встречи продолжили общение в неформальной обстановке в лобби отеля Marco Polo Presnja.

Пресс-служба РАСПП

 

 



Возврат к списку