Исследование рынка – первый шаг перед открытием для себя нового направления. РАСПП уже 10 лет развивает деловое сотрудничество со странами Азии и обладает командой опытных профессионалов с экспертизой по самым различным рынкам: как сырьевым, так и несырьевым.
Специалисты РАСПП помогут:
- Выбрать наиболее перспективные позиции для экспорта в Китай и другие страны Азии;
- Определить емкость целевого азиатского рынка в натуральном и денежном выражении;
- Узнать мнение потребителей из Китая и других стран Азии о Вашей продукции;
- Адаптировать продукт под потребности азиатского потребителя
- Выявить тенденции развития целевого азиатского рынка;
- Изучить стратегии схожих компаний по выходу на рынок Китая и других азиатских стран;
- Определить наиболее перспективные каналы выхода на рынок Китая и других азиатских стран;
- Определить стратегию выхода на рынок Китая и других азиатских стран;
- Составить список потенциальных партнеров в Китае и других азиатских странах
Порядок работы
I этап. Согласование программы исследования
- Определение списка продуктов для анализа рынка;
- Определение списка стран и/или регионов для маркетингового исследования;
- Выбор методов исследования (кабинетное и/или полевое);
- Согласование списка ключевых вопросов, которые необходимо раскрыть в маркетинговом исследовании;
Результат: Вы получаете программу исследования, которая отвечает целям и задачам вывода товара на рынки Китая и Азии
II Этап. Проведение исследования
- Подготовка аналитического обзора рынка Китая и стран Азии, соответствующего программе исследования;
- Подготовка короткой презентации, описывающей ответы на ключевые вопросы Заказчика
Результат: Вы получаете ответы на вопросы, которые были поставлены в ходе маркетингового исследования рынка Китая и стран Азии
Условия работы
Стоимость работ рассчитывается индивидуально в зависимости от поставленных задач и исходной информации по проекту.