РАСПП
Решения для бизнеса
  • Вывод товара на рынок КНР
  • Организация импортных поставок
  • Привлечение инвестиций
  • Представительство в Китае
  • Организация деловых визитов в Китай
  • Деловые мероприятия в РФ и КНР “под ключ”
  • PR-поддержка проектов в РФ и КНР
  • Торговое финансирование
  • Юридическая помощь
  • Эксклюзивные решения для бизнеса
  • Маркетинговые исследования по странам Азии
  • Иммиграционный консалтинг
Пресс-центр
  • Новости РАСПП
  • Пресса о РАСПП
  • Деловые новости Евразии
  • Запросить экспертный комментарий
Мероприятия
  • Календарь
  • Медиагалерея
О РАСПП
  • О Союзе
  • Наблюдательный совет
  • Экспертный совет
  • Руководители Представительств РАСПП
  • Советники
  • Партнеры и члены
  • Стажировки и карьера в РАСПП
Членство в РАСПП
Бизнес платформа
  • Инвестору
  • Предпринимателю
  • Покупателю
  • Поставщику
  • Услуги членов РАСПП
    • Все услуги
    • Юридические
    • Логистические
    • Бухгалтерские
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    8 (495)136-9992
    8 (800)700-2738
    Заказать звонок
    office@raspp.ru
    Москва, 115035, 1-ый Кадашевский пер. д. 13, стр. 1
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    8 (495)136-9992
    8 (800)700-2738
    Заказать звонок
    РАСПП

    Решения для бизнеса
    • Вывод товара на рынок КНР
    • Организация импортных поставок
    • Привлечение инвестиций
    • Представительство в Китае
    • Организация деловых визитов в Китай
    • Деловые мероприятия в РФ и КНР “под ключ”
    • PR-поддержка проектов в РФ и КНР
    • Торговое финансирование
    • Юридическая помощь
    • Эксклюзивные решения для бизнеса
    • Маркетинговые исследования по странам Азии
    • Иммиграционный консалтинг
    Пресс-центр
    • Новости РАСПП
    • Пресса о РАСПП
    • Деловые новости Евразии
    • Запросить экспертный комментарий
    Мероприятия
    • Календарь
    • Медиагалерея
    О РАСПП
    • О Союзе
    • Наблюдательный совет
    • Экспертный совет
    • Руководители Представительств РАСПП
    • Советники
    • Партнеры и члены
    • Стажировки и карьера в РАСПП
    Членство в РАСПП
    Бизнес платформа
    • Инвестору
    • Предпринимателю
    • Покупателю
    • Поставщику
    • Услуги членов РАСПП
      • Все услуги —
      • Юридические —
      • Логистические —
      • Бухгалтерские
    Контакты

      РАСПП
      Решения для бизнеса
      • Вывод товара на рынок КНР
      • Организация импортных поставок
      • Привлечение инвестиций
      • Представительство в Китае
      • Организация деловых визитов в Китай
      • Деловые мероприятия в РФ и КНР “под ключ”
      • PR-поддержка проектов в РФ и КНР
      • Торговое финансирование
      • Юридическая помощь
      • Эксклюзивные решения для бизнеса
      • Маркетинговые исследования по странам Азии
      • Иммиграционный консалтинг
      Пресс-центр
      • Новости РАСПП
      • Пресса о РАСПП
      • Деловые новости Евразии
      • Запросить экспертный комментарий
      Мероприятия
      • Календарь
      • Медиагалерея
      О РАСПП
      • О Союзе
      • Наблюдательный совет
      • Экспертный совет
      • Руководители Представительств РАСПП
      • Советники
      • Партнеры и члены
      • Стажировки и карьера в РАСПП
      Членство в РАСПП
      Бизнес платформа
      • Инвестору
      • Предпринимателю
      • Покупателю
      • Поставщику
      • Услуги членов РАСПП
        • Все услуги —
        • Юридические —
        • Логистические —
        • Бухгалтерские
      Контакты
        РАСПП
        Телефоны
        8 (495)136-9992
        8 (800)700-2738
        Заказать звонок
        РАСПП
        • Решения для бизнеса
          • Назад
          • Решения для бизнеса
          • Вывод товара на рынок КНР
          • Организация импортных поставок
          • Привлечение инвестиций
          • Представительство в Китае
          • Организация деловых визитов в Китай
          • Деловые мероприятия в РФ и КНР “под ключ”
          • PR-поддержка проектов в РФ и КНР
          • Торговое финансирование
          • Юридическая помощь
          • Эксклюзивные решения для бизнеса
          • Маркетинговые исследования по странам Азии
          • Иммиграционный консалтинг
        • Пресс-центр
          • Назад
          • Пресс-центр
          • Новости РАСПП
          • Пресса о РАСПП
          • Деловые новости Евразии
          • Запросить экспертный комментарий
        • Мероприятия
          • Назад
          • Мероприятия
          • Календарь
          • Медиагалерея
        • О РАСПП
          • Назад
          • О РАСПП
          • О Союзе
          • Наблюдательный совет
          • Экспертный совет
          • Руководители Представительств РАСПП
          • Советники
          • Партнеры и члены
          • Стажировки и карьера в РАСПП
        • Членство в РАСПП
        • Бизнес платформа
          • Назад
          • Бизнес платформа
          • Инвестору
          • Предпринимателю
          • Покупателю
          • Поставщику
          • Услуги членов РАСПП
            • Назад
            • Услуги членов РАСПП
            • Все услуги
            • Юридические
            • Логистические
            • Бухгалтерские
        • Контакты
        • 8 (495)136-9992
          • Назад
          • 8 (495)136-9992
          • 8 (800)700-2738
          • Заказать звонок
        office@raspp.ru
        Москва, 115035, 1-ый Кадашевский пер. д. 13, стр. 1
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • Telegram
        • YouTube
        • Главная
        • Деловые новости Евразии
        • Реклама в Китае: как продавать, когда границы закрыты

        Реклама в Китае: как продавать, когда границы закрыты

        23 Апреля 2020
        Говоря об особенностях digital-рекламы в КНР, первое, что Вы должны понимать—это совершенно другая рекламная экосистема, другой подход, нежели в России, Европе и США. Второе—это затратное, но крайне необходимое мероприятие для продвижения на рынке Китая, особенно с учетом новой реальности, где доля онлайн-продаж колоссально выросла. Теперь давайте рассмотрим, как зарабатывать деньги, успешно внедрив рекламу в Китае.

        ch2.jpg

        Неоспоримые преимущества рекламы в КНР:

        Если экономика Китая показывает рост в среднем 6-7% в год, то онлайн-сектор растет на 8-9% ежегодно, что создает благоприятный климат как для инвестиций в сектор, так и позволяет выгодно размещаться на рекламных цифровых площадках, поэтому инновации по-прежнему определяют особенности китайской цифровой экосистемы.

        Действительно, расходы на цифровую рекламу в Китае в 2016 году составили 40,42 млрд долларов и этот год стал переломным: тогда реклама в интернете обошла телевизионный рынок в КНР. А уже в 2019 году расходы на digital-рекламу в КНР составили $254 млрд.— 40% от мирового рынка! Таким образом цифры говорят сами за себя: реклама в КНР—это перспективная площадка с точки зрения расходов и рентабельности инвестиций.

        Рекламная экосистема КНР:

        Реклама в Китае - это уникальная экосистема, которая требует другого подхода, понимания и мышления. Когда дело доходит до расходов на рекламу, вы должны понимать не только самые популярные платформы с точки зрения количества пользователей, но также (и самое главное) инфраструктуру, которая каждая платформа имеет для рекламных услуг. Ориентация на целевую рекламу, основанную на рентабельности инвестиций и стоимости внедрения (за клики / тысячу показов), является приоритетной. Это также должно сочетаться с пониманием социодемографии на ключевых китайских платформах.

        s1.jpg

        Реклама в традиционных СМИ:

        Переход Китая от традиционных СМИ к цифровым также отражается в сокращении расходов на телевидение и печать. В 2019 году расходы на телевидение составили 18,2% от общих расходов на рекламу в СМИ, или 44 млрд долларов. Между тем, расходы на печать составили 7,0% расходов на СМИ, или 17,78 млрд долларов.

        Реклама на мобильных устройствах:

        Согласно последнему прогнозу GMA, мобильная связь должна стать ведущим каналом расходов на рекламу в Китае. К 2021 году почти 70% общих расходов на медийную рекламу и около 88% расходов на цифровую рекламу будут направлены на мобильную связь.

        Рост расходов на мобильную рекламу в Китае стимулируется крупнейшими компаниями как Baidu, Alibaba и Tencent, - которые в этом году соберут почти 77% всех расходов на мобильную рекламу в Китае.

        В Китае считают, что контент должен быть оптимизирован для мобильных устройств: +670 миллионов пользователей смартфонов получают доступ к контенту «на ходу». Форматирование, дизайн и создание рекламы должны быть адаптированы именно под мобильные устройства. Мобильные приложения позволяют проводить больше времени в Интернете, повышают доступ к вашему контенту, расширяют возможности взаимодействия, расширяют возможности таргетированной рекламы.

        Крупнейшие китайские агрегаторы понимают тенденции рынка и весьма коммерциализированны: до 50% страницы при поисковой выдаче в Baidu – это реклама разных уровней. Даже китайский аналог Wordstat является платным, то есть даже для определения запросов на оптимизацию своей китайской версии сайта требуется уже начать платить китайскому гиганту.

        Что же нужно сделать для полноценного использования китайской digital-рекламы?

        1. Создать зеркало сайта на домене .cn – китайские поисковики гораздо лучше ранжируют местные сайты, а не международные. Об этом не говорится напрямую, но такая тенденция есть.

        2. Поставить счетчики ключевых китайских площадок на сайт (Baidu, 360, so). Уже на этом этапе российский маркетолог может столкнуться с первыми проблемами: интерфейс площадок на китайском, а для регистрации необходим китайский номер телефона. Тем не менее после счетчиков начнется медленная, но верная индексация сайта.

        3. Определить целевые запросы. Как уже было сказано, даже эта услуга является платной и требует достаточного знания китайского языка для более-менее внятного формирования семантического ядра и целевых запросов для продвижения в китайском интернете.

        4. Настройка и проведение рекламных кампаний. Интерфейс и механика рекламных кабинетов отличается от Yandex и Google, поэтому контекстная реклама в китайском Интернете – это своего рода китайская грамота, разобраться в которой человеку без знаний китайского языка и социокультурных особенностей Китая проблематично.

        Как мы видим, Великий Китайский файрвол, он как и Великая Китайская стена – отделяет огромный рынок, который совершенно не похож на наш, в котором живут люди, которые часто думают не так как мы, и чтобы добиться успеха на ниве digital-продвижения в Китае, требуется быть самому погруженным в специфику китайского интернета и китайской культуры, или же работать со специалистами, у которых есть опыт продвижения в Поднебесной.

        Если у вас есть вопросы по рекламному продвижению в Китае, вы можете оставить заявку через форму обратной связи на сайте или же связаться с руководителем Департамента торгово-экономического сотрудничества Натальей Сапуновой +7 (963) 963-83-63, а также по почте business@raspp.ru  

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Пресс-центр

        Запросить экспертный комментарий

        Союз сотрудничает с большим количеством экспертов: экономистами, политологами, специалистами в области международных отношений и смежных отраслей научного знания. Мы помогаем СМИ находить профильных специалистов для экспертной оценки и комментирования актуальных событий российско-азиатских отношений.
        Задать вопрос


        Контакты для СМИ

        WhatsApp Image 2019-09-03 at 12.32.17.jpeg
        Пресс-секретарь
        Мария Вишнякова
        E-mail
        press@raspp.ru
        Телефон
        +7 (966) 108-89-75




        Использование материалов РАСПП

        Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Копирование, распространение или иное использование материалов РАСПП на электронных ресурсах допускается только при условии указания авторства и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на материал, опубликованный на портале raspp.ru

        Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте office@raspp.ru

        Решения для бизнеса
        Пресс-центр
        Мероприятия
        О РАСПП
        Членство в РАСПП
        Бизнес платформа
        Контакты
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • Telegram
        • YouTube
        8 (495)136-9992
        8 (800)700-2738
        Заказать звонок
        office@raspp.ru
        Москва, 115035, 1-ый Кадашевский пер. д. 13, стр. 1
        Подписка на рассылку
        Версия для печати

        Оставить жалобу
        © 2021 Все права защищены.
        Политика конфиденциальности
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис