За последние несколько месяцев пандемия под названием COVID-19 накрыла весь мир.
Крайние меры, принимаемые местными и федеральными правительствами, запрещающие массовые мероприятия по замедлению распространения COVID-19, оказывают сильное влияние на отрасль деловых мероприятий. Из-за коронавируса было отменено или отложено около 200 крупных международных деловых конференций в 2020 году, посвященных технологиям, искусству и розничной торговле, но некоторые из них по-прежнему будут проводиться в цифровой форме.
Раньше для участия в деловых мероприятиях и конференциях участникам приходилось летать на дальние расстояния, тратя тысячи долларов на поездки и используя свое время. С появлением программного обеспечения для видеоконференций, такого как Apple Facetime, Skype Video, Google Hangouts, Zoom Video, и множества других опций для чатов и социальных сетей, мы можем воссоздать как личные встречи, так и мероприятия с участием большого количества людей.
Поэтому сейчас пришло время подумать о том, как проводить деловые мероприятия в офлайне, чтобы с пользой использовать коронавирус для развития своего бизнеса.
Деловые онлайн-мероприятия имеют ряд преимуществ: благодаря современным технологиям участники смогут присоединяться к дискуссиям из дома, не рискуя своим здоровьем. Мероприятия в цифровой форме не зависят от внешних факторов, таких как кризисы, изменение цен на углеводороды, падение курса рубля, вирусы и многое другое. Помимо этого, вы можете сократить затраты на аренду площадки и проводить мероприятие без ограничения числа участников.
При этом существует ряд нюансов, которые необходимо продумать перед реализацией нового формата мероприятия, а именно:
- Высокое качество связи. Если формат вашего мероприятия предполагает участие большого количества человек, необходимо использование больших мощностей для хорошего качества связи
- Однотонная одежда. Участие в официальных и деловых мероприятиях предполагает определенный деловой стиль. Для выступления в эфире, в дополнение к принятым нормам этикета, вам придется задуматься также и о цвете одежды, так как клетка, полоска или любой другой принт будет рябить в кадре.
- Время выступления. По мнению большинства экспертов, привлечь внимание аудитории гораздо сложнее на онлайн-мероприятиях. Многие, а, может быть, и большинство людей многозадачны во время онлайн-мероприятий. 60-минутная основная сессия или секционная сессия потеряют свою актуальность в цифровом формате. Сократите временные интервалы на 15 или 30 минут.
- Пробные выступления докладчиков. Пробный запуск может выявить неисправные соединения и другие проблемы. Даже опытные спикеры конференций могут не понимать нюансов различных программных платформ для онлайн-мероприятий. Обязательно протестируйте звук. Выполните пробный запуск выступления докладчика в той же комнате и на том же компьютере, который будет использоваться для мероприятия.
- Pr-продвижение мероприятия. Оповещайте об онлайн-мероприятиях с помощью блогов, постов в социальных сетях, рассылок по электронной почте и упоминаний в СМИ. Если ваш бюджет позволяет, платная реклама является также хорошим вариантом. Расскажите целевой аудитории, что они узнают и как смогут использовать информацию, полученную в рамках онлайн-мероприятия.
Специалисты РАСПП помогут Вам реализовать любой тип деловых мероприятий:
- Тренинг
- Вебинар
- Мастер-класс
- Конференция
- Форум
Деловое мероприятие в цифровом пространстве – событие, которое может расширить вашу аудиторию, одновременно принося доход для вашего бизнеса.
Если у вас есть вопросы или вы желаете организовать онлайн-мероприятие, вы можете оставить заявку через форму обратной связи на сайте или же связаться с руководителем Департамента торгово-экономического сотрудничества Натальей Сапуновой +7 (963) 963-83-63, а также по почте business@raspp.ru