Кантонская ярмарка – не просто платформа для экспорта и импорта. Это площадка, объединяющая продавцов товаров и поставщиков услуг с покупателями со всего мира. Ежегодно тысячи бизнесменов собираются в Гуанчжоу, чтобы ознакомиться с достижениями китайского производства, его технологическими новинками, обменяться деловой информацией и выстроить отношения с поставщиками и производителями напрямую.
Ранее мы уже писали о рекордах Кантонской ярмарки. Сегодня, хотим познакомить вас с некоторыми фактами о выставке, которые знают далеко не все.
Выставка существует более 60 лет
Не все знают, что первая Кантонская ярмарка состоялась еще в середине XX века – в 1967 году. Тогда обе сессии выставки проходили в «Доме Советско-Китайской дружбы». На первой сессии свою продукцию представили 13 экспонентов, общая сумма сделок составила всего лишь 17.54 миллиона долларов, а участников было чуть больше тысячи человек.
За 64 года своего существования, выставка открывала свои двери ежегодно – осенью и весной. В общей сложности прошло 128 сессий, 2 из которых были организованы в формате онлайн.
Кантонская ярмарка по своим масштабам занимает 2 место в мире
Свое заслуженное «Серебро» выставка получила еще осенью 2004 года, во время своей 96 сессии. По сей день, никто не смог подвинуть выставку в рейтинге крупнейших. Свыше 60 тысяч стендов на площади более 1 миллиона квадратных метров и порядка 200 тысяч иностранных покупателей, которые посещают ярмарку ежегодно – делают выставку признанным международным гигантом по экспортно-импортной тематике.
Выставка смогла полностью уйти в онлайн
Это одно из немногих международных мероприятий подобного масштаба, которое смогло полностью перестроиться на виртуальный формат работы. Организаторами была разработана собственная уникальная онлайн-платформа, которая способно выдерживать единовременный наплыв тысяч участников со всего мира. Ярмарка не останавливается в своем виртуальном развитии – улучшает интерфейс, упрощает систему регистрации, создает виртуальные переговорные и многое другое. Подробнее о новом формате выставки мы уже писали в нашей предыдущей статье.
Время проведения сессий ярмарки выбрано не случайно
Пожалуй, это единственная выставка в мире, организаторы которой учли не только сезонную деловую активность (середина весны и осени), но климатические различия стран, особенности покупательского спроса и предложения, национальные праздники.
Выставку могут посещать только зарубежные предприниматели
Чтобы повысить эффективность участия экспонентов в выставке, а также снизить нагрузку и дать больше «свободы» реальным покупателям, руководство ярмарки приняло решение не пускать китайцев на площадку мероприятия. Этот принцип был применим как для очных сессий выставки, так и для текущих – виртуальных. Также в выставке не могут принимать участие люди, не прошедшие предварительную регистрацию.
Ярмарка проводится в 3 этапа
Как правило продолжительность выставок не превышает 3-5 дней. Но Кантонская ярмарка и тут устанавливает свои рекорды – мероприятие длится целых 15 дней. Чтобы равномерно распределить посетителей по всем дням выставки и избежать чрезмерного наплыва в первые дни, Ярмарку разделили на 3 тематических этапа:
- На первом этапе вы можете ознакомиться с новинками бытовой техники, промышленного и электрического оборудования, стройматериалов.
- Второй открывает доступ к потребительским товарами, керамике, сувенирам, подаркам и др.
- Третий посвящен медицине, а также одежде, обуви, аксессуарам и текстилю от китайских производителей.
РАСПП является единственным официальным представителем Кантонской Ярмарки в России. Наши специалисты помогут Вам сформировать заявку на участие в следующей сессии выставки в 2021 году.
Для получения консультации вы можете оставить запрос через форму обратной связи на сайте («задать вопрос» в правой части страницы), направить его на почту business@raspp.ru или позвонить по номеру +7-963-963-8363. Вам поможет Наталья Сапунова, руководитель департамента торгово-экономического сотрудничества РАСПП.