Кантонская выставка или Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров — крупнейшая торговая выставка в Китае, является самой комплексной торговой выставкой, характеризующейся высочайшим уровнем проведения, самым большим масштабом, крупнейшим ассортиментом и обширной географией покупателей. Также ее часто называют барометром внешней торговли Китая. Продукция, представляемая на Кантонской ярмарке, сортируется по 16 категориям товаров, стоит отметить, что практически 99% образцов произведено китайскими компаниями. Выставка ориентирована, в первую очередь, на продвижение национальной продукции.
Кантонская ярмарка вобрала в себя множество рекордов, и в этой статье названы самые значимые достижения этого международного торгового мероприятия.
Одно только место проведения заставляет задуматься о масштабах Кантонской ярмарки. Ежегодно она проводится в крупнейшем в Азии выставочном центре «Пачжоу», который также входит в пятёрку крупнейших выставочных комплексов мира. Общая площадь комплекса составляет 1 100 000 кв. м.
Ярмарка импортных и экспортных товаров имеет в общей сложности 3 выставочных зала с более, чем 60 000 стендами, которые расположены на площади 713 000 кв. метров, что превышает площадь Ватикана! Кантонская выставка – это настоящее государство в государстве. Проведенная в июне 127-я ярмарка привлекла почти 26 тыс. китайских и зарубежных предприятий, на ней было представлено 1,8 млн единиц продукции.
За все время проведения Ярмарки с 1957 по 2020 гг. крупнейший годовой оборот товаров в денежном измерении зафиксирован в 2011 году и составил 74 760 млн долл. Во время весенней сессии сумма сделки составила 36 860 млн долл., осенней – 37 900 млн долл. Это превышает ВВП Мьянмы, Болгарии и Хорватии!
Ежегодно, начиная с 1957-го года, на выставке увеличивалось количество стран, представляющих свои товары. На весеннем этапе Кантонской ярмарки одновременно присутствовали представители из 216 стран мира, что является рекордным показателем за все годы мероприятия. Наибольшее количество покупателей зафиксировано в 2012 году, когда весной Выставку посетило примерно 210 000 человек, в среднем Ярмарку посещает 170-200 тыс. покупателей.
124-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки, проведенная в 2018 году, завершилась рекордным ростом числа экспортных заказов из стран, входящих в инициативу «Один пояс – один путь». Общий объем экспорта достиг 29,8 млрд долл. Количество покупателей из стран и регионов инициативы возросло на 0,16% - до 84 578 человек.
Также отметим, что на 120-ой сессии Кантонской ярмарки РАСПП получил звание лучшего партнера площадки.
В этом году пандемия COVID-19 внесла изменения в формат проведения ярмарки, и теперь она проходит онлайн. Поэтому, если вы всегда мечтали посетить ее, но не хотели или не могли позволить себе затраты, связанные с перелетом и проживанием в Китае, это ваш шанс. Кроме того, мы подготовили для вас уникальный код WKPK5865, благодаря которому вы сможете присоединиться к закрытой VIP группе, среди участников которой будут разыграны ценные призы.
Памятку по регистрации на Кантонскую ярмарку вы можете найти по ссылкам:
- http://raspp.ru/business_news/canton-fair-prizes/
- http://raspp.ru/business_news/new-canton-fair-session/
Наши специалисты могут зарегистрировать Вас самостоятельно. Вам будет нужно предоставить только следующую информацию:
- ФИО на английском языке
- EMAIL (действующий, так как на него приходит подтверждение, которое нужно пройти для дальнейшей работы на сайте КЯ)
- ИНТЕРЕСУЮЩАЯ КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ
- Название компании, город местонахождения головного офиса и адрес на английском языке