Ранее мы опубликовали подборку из топ-10 выставок в Китае на основе нашего опыта и экспертизы. На самом деле, он охватывает далеко не все отрасли. Есть целый ряд узкоспециализированных выставок, которые мало освещаются на русском и английском языках.
Сейчас Китай активно субсидирует и продвигает свои выставки, поэтому российским компаниям часто поступают самые различные приглашения. Но как оценить перспективы выставки и понять, сможет ли она решить ваши задачи? В первую очередь, на основании открытых источников составьте список выставок, которые соответствуют вашей отрасли, а затем следуйте нашим рекомендациям:
История выставки
Самый простой способ – посмотреть, как давно проводится выставка, изучить релизы и отчеты по событиям прошлых лет. Искать информацию о китайских выставках лучше в Baidu, используя иероглифы. Англоязычные версии рассчитаны на иностранцев, а соответственно могут содержать некую долю лукавства. Благо, современные браузеры позволяют делать автоматический перевод информации. Так или иначе, если выставка проходит более 5 лет, количество ее посетителей и выставочные площади постоянно расту – это хороший признак.
Участие иностранных компаний – экспонентов
Участие иностранных гостей – хороший маркер для определения уровня китайских выставок. Надо внимательно изучать списки экспонентов. Среди них присутствуют транснациональные корпорации? – верный признак надежности. Если участники, в основном, китайские компании и малоизвестные зарубежные, то уровень выставки не очень высок. Будьте внимательны – громкие имена и логотипы на сайте еще не означают, что компания реально участвует в мероприятии. При возникновении сомнений, запросите информацию у компании напрямую.
Наличие англоязычного сайта
Английский – международный язык. Если вы получили приглашение на выставку, не имеющую англоязычной версии сайта, не спешите паковать чемоданы. Часто китайские организаторы зовут иностранные компании на локальные мероприятия, поскольку в их KPI стоит привлечение гостей из стран «Одного Пояса – Одного Пути», поэтому они могут идти на различные ухищрения - будьте внимательны. Отсутствие сайта на английском, в подавляющем большинстве случаев, означает, что уровень выставки не международный.
Рекомендации деловых ассоциаций
Если у вас все еще остались сомнения, обратитесь к специалистам – в Министерство коммерции КНР, Посольство Китая в РФ или же в деловые ассоциации, которые могут проконсультировать вас в вопросе подбора выставок, основываясь на личном опыте и закрытой информации. Кроме того, ассоциация может организовать деловую миссию на выставку или встречи по запросу для своих членов.
Мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам повысить эффективность участия в китайских выставках. Выбрать выставку в Китае иногда не так просто как кажется, но мы готовы поделиться нашим опытом с российским деловым сообществом.
За консультацией вы можете обратиться на почту business@raspp.ru, по телефону +7 (963) 963-83-63 или через форму обратной связи на сайте.