Коронавирус стал главным новостным поводом СМИ в России и мире в первом квартале 2020 года.
Одни бренды массово закрывают свои двери для посетителей (Nike, Apple), другие - адаптируются и выпускают новые линейки модных аксессуаров в виде респираторных масок (Off-White, Marine Serre), третьи – начинают производство антисептиков (LVMH), четвертые (Bvlgari) – делают пожертвования на исследования, пятые – принимают повышенные меры профилактики (McDonald’s).
РФ закрыла границы для иностранных граждан и ограничила полетные программы из России. Многие компании в ответ на распространение коронавируса перевели своих сотрудников на удаленный режим работы, отменили запланированные мероприятия, приостанавливают производство.
Как вести бизнес и продавать в новых условиях? Самое время переводить свой бизнес в онлайн!
Мы рады поделиться с вами подборкой инструментов маркетинга, которые при правильном и умелом использовании позволят многим бизнесам адаптироваться к новым коронавирусным реалиям:
Инструмент-1: PR- Выработка PR стратегии и создание репутации
- Организация и проведение онлайн мероприятий (конференции, вебинары, тренинги, мастер-классы, семинары, концерты)
- Интернет-ресурсы (сайт компании и онлайн площадки СМИ, чаты, форумы, блоги)
- Рассылки для СМИ (пресс-релизы, ньюслеттеры, факт-файлы, информационные письма)
- Интервью и комментарии
- Аудит и ведение социальных сетей, разработка стратегии и контент-плана
- Реклама в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, My Target, HeadHunter, LinkedIn, TikTok, Youtube, Telegram, Twitter, Яндекс Дзен и др.)
- Работа с поисковыми сетями Яндекс Директ, Google Adwords
- Размещение видео и баннеров в поисковых и социальных сетях
- Массовые рассылки с четкой сегментацией базы, создание автоворонки при помощи настройкой процессов автоматизации и сквозной аналитики
- Технологии, которые позволяют пользователям уже сегодня совершать покупки онлайн
- Продвижение товаров и услуг посредством размещения рекламы у инфлюенсеров (блогеров)
- Выстраивание системы управления долгосрочными взаимоотношениями с клиентами
Что включает пакет коммуникационного агентства CB Communications Group:
- Комплексный экспресс-анализ вашего бизнеса
- Разработка стратегии и плана действий, выбор инструментов
- Перевод бизнеса в онлайн
- Привлечение новых клиентов и онлайн-продажи
- Создание репутации, запуск рекламных кампаний
- Мониторинг результатов и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Если вы пока не знаете, с чего начать или как применить эти инструменты к вашему бизнесу, – мы с удовольствием вам поможем!
Будьте здоровы и берегите себя.