Количество пользователей интернета в Китае, и так самое большое в мире, в июне текущего года составило – 710 миллионов человек, сообщает «Российская газета». Специалисты РАСПП считают это плюсом для бизнеса в России.
Количество пользователей интернета в Китае, и так самое большое в мире, в июне текущего года составило – 710 миллионов человек, сообщает «Российская газета». Специалисты РАСПП считают это плюсом для бизнеса в России.
По данным Китайского центра сетевой информации, в первой половине 2016-го года количество пользователей всемирной паутины в КНР выросло на 21,3 миллиона человек и впервые перешагнуло рубеж в 700 миллионов человек.
В статистику попали жители Китая, хотя бы один раз за неделю входившие в интернет. Причем большинство из них делали это с помощью мобильных телефонов. В основном граждане интересовались новостями рекламного и коммерческого характера.
Не всем известно, что в Китае социальные сети Facebook, Twitter, Instagram запрещены. Китайские власти решили осуществить масштабный план "Инернет плюс", предусматривающий использование новейших технологий и ориентированный на расширение промышленного сектора. По их мнению, люди с помощью интернета должны знакомиться с достижениями местных компаний и активнее покупать товары в режиме онлайн.
Комментарий руководителя департамента экономического мониторинга и маркетинга РАСПП Валерия Кайгородова:
Сегодня жители Китая стремятся получить больше свободы, больше информации. С помощью интернета они приобретают возможность обсуждать, и не только свою жизнь, но и мировые новости и события. Не смотря на то, что в Китае доступ к некоторым популярным во всем мире соцсетям закрыт, китайцы могут общаться, высказывать свое мнение. Это глобальная тенденция персонализации социума Китая. Раньше в мировом представлении эта страна выглядела как единый монолит – безликая масса. В Китайском обществе так принято, что на первом месте стоит семья, на втором – государство, на третьем – работа и только потом – личность. Сейчас все меняется – сегодня мы можем познакомиться с китайцами, как отдельными личностями, живыми людьми со своими потребностями и интересами. Бизнесу, в том числе российскому, такая интернетизация крайне выгодна – она дает шанс выстроить персональный диалог. В Китае на данный момент существует огромное количество соцсетей по интересам. И с этими узкими нишами можно работать. В Китае так много людей и так много интересов, что любой производитель любого товара сможет найти своего потребителя.