+7(800)775-5203
+7(499)290-5206

РАСПП: В Сингапуре и Тайване выйдут приложения о России

30.08.2012

РАСПП: В Сингапуре и Тайване выйдут приложения о России

Партнёр Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей, проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines, сообщает о выходе двух новых приложений в Азии.

В конце августа в преддверии саммита АТЭС во Владивостоке выйдут два новых приложения о России в Тайване и Сингапуре.

25 августа в рамках международного проекта «Российской Газеты» Russia Beyond the Headlines состоится запуск приложения о России на английском языке в сингапурской газете Today (объем - 12 полос, распространение по всей территории страны тиражом 300 тыс. экз.)

28 августа в тайваньской газете United Daily News впервые выйдет приложение объемом 12 полос, из которых 9 на английском языке и 3 на мандаринском диалекте, тиражом 600 тыс. экз. Партнер «РГ» на тайваньском направлении - американская компания The New York Times Syndication, издающая в Тайване собственное еженедельное приложение к United Daily News.

Основные темы новых выпусков - предстоящий саммит АТЭС, туризм в России, успешные российские старт-апы в интернет-сфере, особенности традиционной русской кухни.

Материалы приложений будут размещены на веб-ресурсе www.rbth.asia, где собраны все статьи из зарубежных приложений «РГ», ориентированные на страны Азии.

 «Азия - самый быстрорастущий регион в мире, но то, что Россия является его важной частью, иногда забывают и в Москве и в азиатских столицах. Выход проекта RBTH  в Сингапуре и на Тайване даст возможность местным жителям лучше узнать Россию, в том числе и с практической точки зрения - перед планированием инвестиций или туристической поездки», - считает Евгений Абов, руководитель проекта RBTH.

Аналогичные разовые выпуски, нацеленные на страны АТР и приуроченные к саммиту АТЭС во Владивостоке, будут также изданы “Российской газетой” в Южной Корее и Австралии – в дополнение к регулярно издаваемым приложениям в континентальном Китае (газета China Business News), Гонконге (South China Morning Post), Японии (Mainichi) и США (New York Times и Washington Post), а также в индийской деловой газете The Economic Times.

 

 



Возврат к списку