Мы запускаем новый цикл статей о бизнесе на продажах китайской продукции. Интересен он будет тем, кто только собирается начать свое дело, и тем, кто уже активно ведет бизнес с Китаем и хочет расширить границы.
Одна из самых простых и понятных бизнес-моделей – «купить дешево – продать дорого». Какой бы банальной она не казалась – именно этот путь сделал многих российских предпринимателей миллионерами. Китай предоставляет полный спектр возможностей для реализации своих идей – ваш бизнес ограничен лишь вашей фантазией.
Продукция из Китая занимает порядка 80% всех товаров легкой промышленности. Зачастую, люди даже не подозревают, что за красивой оберткой и громкими брендами скрывается ярлычок «Made in China». Китайская продукция давно перешагнула мифы 90х – сейчас это качественная, эстетичная и долговечная продукция, ничем не уступающая европейских аналогам, по приемлемой цене.
Да, продажей китайских товаров занимаются тысячи мелких, средних и даже крупных компаний. Однако, рынок предоставляет множество свободных ниш. Не зацикливайтесь на том, что товары из Китая – это дешевые детские игрушки, чехлы для телефонов, одежда и прочий ширпотреб. Копнете чуть глубже и поймете, что можно найти прямых поставщиков эксклюзивных, еще не представленных в России товаров.
Почему выгодно закупать продукцию именно в Китае?
- Низкая стоимость. Если вы найдете оптового поставщика в Китае без посредников, то надбавка на эту продукцию в России составит от 300 до 1000%. В то время как отечественные товары принесут не больше 50-60%.
- Выгодная доставка. При прямых поставках от производителя, затраты на доставку обойдутся в разы снизятся.
- Высокий уровень конкуренции. 1,5 миллиарда населения обуславливают нацеленность продавцов на продажи. Конкуренция между производителями высока на столько, что они в буквальном смысле дорожат каждым клиентом, тем более есть он оптовый покупатель.
- Разнообразие выбора. В Китае производится все – абсолютно любые группы товаров от продуктов питания и косметических средств, до промышленного оборудования и сложных технологических решений.
- Качество. Вокруг китайского качества есть множество предрассудков – «китайское, значит плохое». Страна давно перешагнула эпоху дешевого производства и использует самые передовые технологии. Не забывайте, каких успехов добился Китай в области электроники – три китайских бренда смартфонов Huawei, OPPO и Vivo входят в пятерку крупнейших в мире, сразу после Samsung и Apple.
Схема реализации продаж из Китая будет понятна даже человеку без специального образования и выдающихся экономических познаний:
- Найти прямого поставщика (или посредника) с самыми выгодными условиями на рынке
- Заключить договор на поставку и организовать ее
- Продать товар с хорошей наценкой
Самое ключевое в этой цепочке – найти поставщика в Китае. Ведь именно от стоимости партии, качества товара, условий доставки и добросовестности продавца будет зависеть рентабельность вашего бизнеса. Но об этом мы подробнее расскажем в нашей следующей статье.
Если у вас есть вопросы по закупке товаров в Китае, вы можете оставить заявку через форму обратной связи на сайте или же связаться с руководителем Департамента торгово-экономического сотрудничества Натальей Сапуновой +7 (963) 963-83-63, а также по почте business@raspp.ru