Экспортируемые в Китай российские продукты пометят QR-кодами
Размещение на продовольственных продуктах QR-кодов со всей необходимой информацией «от производства и до прилавка магазина» необходимы для китайских потребителей и появятся на российских продуктах, экспортируемых в КНР.
В ходе встречи с президентом Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталием Манкевичем, генеральный директор представительства китайской национальной корпорации по инспекции и сертификации «CCIC» в России Сюй Пэн отметил, что маркировка упаковки продуктов QR-кодами, с помощью которых китайские покупатели узнают всю необходимую информацию о товаре, популярны в Китае и необходимы для всех импортируемых из России продуктов питания. Компания провела соответствующие исследования.
Как сообщил Сюй Пэн, такая работа уже началась: «Мы уже делали такие маркировки для российского мороженного, меда и других продуктов. QR коды важны, в первую очередь, для пищевой продукции или для сельскохозяйственной продукции. То есть для всего того, что касается здорового питания человека. Как известно, сейчас в Китае есть некоторые проблемы с питанием, поэтому люди в Китае обращают больше внимания на безопасность новой для них продукции», - подчеркнул представитель китайского холдинга. Он также отметил, что компания ведет соответствующие переговоры с российскими поставщиками.
Следует отметить, что на данный момент Китай является крупным импортером пищевых продуктов. В эту страну привозят питание из России, Южной Америки (говядина), Австралии (молоко и мед), Канады (масло), Таиланда (рис).
Пресс-служба РАСПП
Фото: пресс-служба РАСПП\открытые источники