Первый вице-президент РАСПП, руководитель направления "Китай" Маргарита Федотова рассказала об особенностях продвижения и новых маркетинговых трендах на китайском рынке.
12 октября 2017 г. Маргарита Федотова, первый вице-президент РАСПП, руководитель направления «Китай», выступила спикером в дискуссии, посвященной специфике азиатского рынка и анализу практики выстраивания эффективной коммуникации с китайским потребителем. Дискуссионная сессия прошла в рамках международного форума «Неизведанный маркетинг», организованного деловым изданием «Ведомости».
В ходе сессии «Приключения русского бренда на мировом рынке» Маргарита Федотова рассказала, где лежит «путь к сердцу» китайского потребителя, какие ошибки нужно избегать российским компаниям при выходе на рынок КНР, а также о том, как РАСПП помогает отечественным компаниям пробиться на рынок Поднебесной. «В условиях быстро развивающегося digital-маркетинга одним из наиболее эффективных методов продвижения в Китае является позиционирование в социальных сетях», - выразила уверенность Федотова. «Жизнь современного китайца невозможно представить без такого приложения как WeChat, который представляет собой аккумуляцию всего необходимого для человека: от общения с друзьями до оплаты услуг ЖКХ и совершения покупок». РАСПП имеет большой опыт в создании имиджа российских проектов среди широких слоев населения КНР через освещение блогерами в социальных сетях. Успешным примером данного маркетингового решения является повышение узнаваемости и популярности ралли-рейда «Шелковый путь» среди китайской аудитории за счет размещения публикаций о проекте известнейшими в стране блогерами.
Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей продолжает работу по преодолению межкультурных барьеров при взаимодействии с партнерами и успешному продвижению российских компаний на рынке Китая.