28 марта руководство и члены РАСПП приняли участие во встрече Marketing Landscape of Russia, которая состоялась на площадке Mail Group в Москве. Организатором выступил член РАСПП - медийное агентство MediaPlus. Мероприятие было посвящено обсуждению стратегий развития и перспектив продвижения китайских компаний и брендов в России.
Исполнительный директор РАСПП – Максим Кузнецов в своем выступление рассказал о ключевых отличиях маркетинговых стратегий в России и Китае. Он сделал акцент на том, что российский рынок, при средних темпах роста и высокой конкуренции, является достаточно сложным для продвижения новых товаров и услуг. Тем более, если речь идет о выходе иностранных компаний, которым местные принципы развития бренда ясны не в полной мере.
Также он разобрал примеры успешных маркетинговых кейсов, которые китайские компании реализовывали в России в последние годы:
«Сегодня выигрывают те, кто подходит к процессу продвижения нестандартно. Классические маркетинговые приемы давно потеряли свою актуальность. Важен комплексный подход, разработка креативных концепций взаимодействия как с онлайн, так и оффлайн аудиторией, ее вовлечение в «жизнь» бренда. Такие китайские компании как Huawei, Lenovo, Oppo уже успешно реализуют свои программы на российском рынке и задают новые стандарты качества в рекламе».
В программе конференции также выступили: Глава представительства Китайского комитета содействия развитию международной торговли в РФ - господин Сюй Цзинли; Президент MediaPlus Russia - Олег Волкош; заместитель коммерческого директора Mail.ru Group - Ирина Алексеева и другие эксперты в области рекламных технологий и диджитал-индустрии.