+7(800)775-5203
+7(499)290-5206

Первый туристический конгресс. Новые маршруты Русско-Азиатского Союза

21.12.2014

Диверсификация туризма с РАСПП

Ни западные санкции, ни экономические кризисы не так сильно коснулись тех организаций, которые давно и успешно работают с партнёрами из Азии. Так, только в течение уходящего 2014 года Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей провёл ровно 100 мероприятий (плюс-минус несколько из них, которые плавно переходят на 2015 г.) только на китайском направлении, не говоря уже о других странах этого континента. В китайский список РАСПП вошли не только деловые отраслевые визиты, но также гуманитарно-культурные акции, общественно-политические конференции, промышленные выставки и т.д.

Одним из наиболее перспективных кейсов, входящих в сферу интересов  РАСПП является туризм. Конечно, мы не являемся туроператором в чистом виде, но так или иначе наша деятельность пересекается с теми компаниями, которые непосредственно заняты организацией путешествий и отдыха за рубежом с соответствующей визовой поддержкой.

И сегодня, когда туристические потоки в те или иные западные страны иссякают, то в сторону мало открытой, до недавних пор, Азии они, наоборот, существенно возрастают. По этой причине к руководству РАСПП обращаются партнёры из Китайской Народной Республики с просьбой организовать работу с руководством субъектов РФ и российских турфирм на предмет взаимного качественного скачка в этом сегменте экономики. Ведь всем известно, что туризм автоматически вытягивает за собой и увеличение взаимного товарооборота, и выявление новых рынков, и, наконец, стремление к изучению языков.

В этой связи Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей и Правительство города Сямэнь (провинция Фуцзянь, КНР), совместно с Китайским Визовым Центром, Российским союзом туриндустрии и Национальной Китайской Туристической Ассоциацией, проводят в период 1-7 марта 2015 года Первый Китайско-Российский туристско-инвестиционный конгресс. Это масштабное мероприятие пройдёт в одной из красивейших географических точек Китая – городе-порте-острове Сямэнь.

В конгрессе принимают участие ведущие профильные структуры, работающие в области туризма, такие как Российский союз туриндустрии (РСТ), Федеральное агентство по туризму РФ, Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы и другие.

В ходе намеченной программы будет рассмотрен полный пакет профессиональных тем, таких как продвижение туристических и инвестиционных возможностей двух стран, укрепление деловых контактов между представителями бизнеса, туриндустрии Китая и регионами России, а также увеличение потока туристов и инвестиций в обе стороны. Конгресс станет эффективной площадкой для обсуждения вопросов, связанных со спецификой работы двух стран в сфере развития туризма и инвестиционной политики, ещё одним шагом в налаживании российско-китайских деловых связей.

Важность конгресса, как бы по умолчанию, обусловлена и тем, что российским турфирмам, терпящим убытки, разоряющимся в рамках своих западных проектов, необходимо найти абсолютно новый вектор работы, связанный не только с прокладкой маршрутов, но также оптимизацией всех услуг и расходов, то есть перейти на иной качественный уровень вопреки всем кризисам.

Хотя и новые, полностью неисследованные россиянами маршруты в Азию тоже имеют значение. Например, РАСПП находится в стадии переговоров с одним из курортных инновационных китайских стартапов, который, по всем параметрам, на порядок перекрывает излюбленные россиянами Египет и Турцию. И даже на авиабилетах вы здесь не проиграете – хотя, казалось бы, где находится морской Китай, и где Египет. Но пока что сохраним интригу. Скажем только, что эта уютная площадка для релаксаций медленно, но неуклонно становится излюбленным местом для российских композиторов, которые, как известно, суеты не терпят.

Программа предстоящего туристического конгресса в Сямэне будет опубликована нами дополнительно. Надеемся, что интересующиеся организации, управления по туризму регионов РФ, компании и туристические центры заблаговременно побеспокоятся насчёт своего участия в нём. В лишней рекламе РАСПП, примерно как и Adidas, уже не нуждается и лишней рекламы не создаёт. Наше дело – предложить, организовать, и получить благодарность от партнеров. 

Пресс-служба РАСПП 



Возврат к списку