РАСПП
Решения для бизнеса
  • Вывод товара на рынок КНР
  • Организация импортных поставок
  • Привлечение инвестиций
  • Представительство в Китае
  • Организация деловых визитов в Китай
  • Деловые мероприятия в РФ и КНР “под ключ”
  • PR-поддержка проектов в РФ и КНР
  • Торговое финансирование
  • Юридическая помощь
  • Эксклюзивные решения для бизнеса
  • Маркетинговые исследования по странам Азии
  • Иммиграционный консалтинг
Пресс-центр
  • Новости РАСПП
  • Пресса о РАСПП
  • Деловые новости Евразии
  • Запросить экспертный комментарий
Мероприятия
  • Календарь
  • Медиагалерея
О РАСПП
  • О Союзе
  • Наблюдательный совет
  • Экспертный совет
  • Руководители Представительств РАСПП
  • Советники
  • Партнеры и члены
  • Стажировки и карьера в РАСПП
Членство в РАСПП
Бизнес платформа
  • Инвестору
  • Предпринимателю
  • Покупателю
  • Поставщику
  • Услуги членов РАСПП
    • Все услуги
    • Юридические
    • Логистические
    • Бухгалтерские
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    8 (495)136-9992
    8 (800)700-2738
    Заказать звонок
    office@raspp.ru
    Москва, 115035, 1-ый Кадашевский пер. д. 13, стр. 1
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    8 (495)136-9992
    8 (800)700-2738
    Заказать звонок
    РАСПП

    Решения для бизнеса
    • Вывод товара на рынок КНР
    • Организация импортных поставок
    • Привлечение инвестиций
    • Представительство в Китае
    • Организация деловых визитов в Китай
    • Деловые мероприятия в РФ и КНР “под ключ”
    • PR-поддержка проектов в РФ и КНР
    • Торговое финансирование
    • Юридическая помощь
    • Эксклюзивные решения для бизнеса
    • Маркетинговые исследования по странам Азии
    • Иммиграционный консалтинг
    Пресс-центр
    • Новости РАСПП
    • Пресса о РАСПП
    • Деловые новости Евразии
    • Запросить экспертный комментарий
    Мероприятия
    • Календарь
    • Медиагалерея
    О РАСПП
    • О Союзе
    • Наблюдательный совет
    • Экспертный совет
    • Руководители Представительств РАСПП
    • Советники
    • Партнеры и члены
    • Стажировки и карьера в РАСПП
    Членство в РАСПП
    Бизнес платформа
    • Инвестору
    • Предпринимателю
    • Покупателю
    • Поставщику
    • Услуги членов РАСПП
      • Все услуги —
      • Юридические —
      • Логистические —
      • Бухгалтерские
    Контакты

      РАСПП
      Решения для бизнеса
      • Вывод товара на рынок КНР
      • Организация импортных поставок
      • Привлечение инвестиций
      • Представительство в Китае
      • Организация деловых визитов в Китай
      • Деловые мероприятия в РФ и КНР “под ключ”
      • PR-поддержка проектов в РФ и КНР
      • Торговое финансирование
      • Юридическая помощь
      • Эксклюзивные решения для бизнеса
      • Маркетинговые исследования по странам Азии
      • Иммиграционный консалтинг
      Пресс-центр
      • Новости РАСПП
      • Пресса о РАСПП
      • Деловые новости Евразии
      • Запросить экспертный комментарий
      Мероприятия
      • Календарь
      • Медиагалерея
      О РАСПП
      • О Союзе
      • Наблюдательный совет
      • Экспертный совет
      • Руководители Представительств РАСПП
      • Советники
      • Партнеры и члены
      • Стажировки и карьера в РАСПП
      Членство в РАСПП
      Бизнес платформа
      • Инвестору
      • Предпринимателю
      • Покупателю
      • Поставщику
      • Услуги членов РАСПП
        • Все услуги —
        • Юридические —
        • Логистические —
        • Бухгалтерские
      Контакты
        РАСПП
        Телефоны
        8 (495)136-9992
        8 (800)700-2738
        Заказать звонок
        РАСПП
        • Решения для бизнеса
          • Назад
          • Решения для бизнеса
          • Вывод товара на рынок КНР
          • Организация импортных поставок
          • Привлечение инвестиций
          • Представительство в Китае
          • Организация деловых визитов в Китай
          • Деловые мероприятия в РФ и КНР “под ключ”
          • PR-поддержка проектов в РФ и КНР
          • Торговое финансирование
          • Юридическая помощь
          • Эксклюзивные решения для бизнеса
          • Маркетинговые исследования по странам Азии
          • Иммиграционный консалтинг
        • Пресс-центр
          • Назад
          • Пресс-центр
          • Новости РАСПП
          • Пресса о РАСПП
          • Деловые новости Евразии
          • Запросить экспертный комментарий
        • Мероприятия
          • Назад
          • Мероприятия
          • Календарь
          • Медиагалерея
        • О РАСПП
          • Назад
          • О РАСПП
          • О Союзе
          • Наблюдательный совет
          • Экспертный совет
          • Руководители Представительств РАСПП
          • Советники
          • Партнеры и члены
          • Стажировки и карьера в РАСПП
        • Членство в РАСПП
        • Бизнес платформа
          • Назад
          • Бизнес платформа
          • Инвестору
          • Предпринимателю
          • Покупателю
          • Поставщику
          • Услуги членов РАСПП
            • Назад
            • Услуги членов РАСПП
            • Все услуги
            • Юридические
            • Логистические
            • Бухгалтерские
        • Контакты
        • 8 (495)136-9992
          • Назад
          • 8 (495)136-9992
          • 8 (800)700-2738
          • Заказать звонок
        office@raspp.ru
        Москва, 115035, 1-ый Кадашевский пер. д. 13, стр. 1
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • Telegram
        • YouTube
        • Главная
        • Деловые новости Евразии
        • Саммит ОБСЕ в Казахстане

        Саммит ОБСЕ в Казахстане

        Саммит ОБСЕ в Казахстане
        1 Декабря 2010

        Вх. 54/2010. Выступая на саммите в Астане, Президент РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ фактически подтвердил необходимость изменения формата данной организации с учётом её работы уже не в Европе, а в Азии. Департамент политического консалтинга РАСПП, с самого начала председательства Казахстана в ОБСЕ-2010, придерживался той же самой позиции, так как в противном случае…

        Вх. 54/2010. Выступая на саммите в Астане, Президент РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ фактически подтвердил необходимость изменения формата данной организации с учётом её работы уже не в Европе, а в Азии. Департамент политического консалтинга РАСПП, с самого начала председательства Казахстана в ОБСЕ-2010, придерживался той же самой позиции, так как в противном случае «расширенный Евросоюз» должен включить в себя, рано или поздно, и Китай, или претендовать на его зону ответственности. Существующая сегодня размытость формата ОБСЕ, фактически вошедшего в сферу компетенции азиатских стран, создаёт угрозу нестабильности на континенте.

         

         

        Выступление Дмитрия МЕДВЕДЕВА на пленарном заседании глав государств и правительств стран-участниц саммита ОБСЕ:

        Д.МЕДВЕДЕВ: Уважаемый Нурсултан Абишевич! Господин председатель! Дамы и господа!

        Сегодняшний саммит впервые проводится в восточном регионе пространства ОБСЕ. И мне поэтому вдвойне приятно быть в столице дружественного Казахстана, поскольку энергичные усилия, политическая воля председательствующего в организации позволили придать новый импульс общеевропейскому процессу. Я хотел бы в свою очередь ещё раз поблагодарить Казахстан за блестящую организацию саммита.

        Наша встреча действительно проходит в юбилейный год: 35 лет назад был подписан Хельсинский акт, который положил начало новому этапу развития замысла о создании единого пространства безопасности, а теперь и демократии от Ванкувера до Владивостока.

        Российская Федерация неоднократно выражала свою приверженность идеям Хельсинки. Важным шагом в этом направлении стало выдвижение нами в 2008 году предложения заключить юридически обязывающий договор о европейской безопасности, который призван гарантировать неделимость этой безопасности. Я благодарю за поддержку этой инициативы, которую мы встречаем и здесь.

        В течение уже двух с половиной лет его обсуждают представители государств, политологи, эксперты, в том числе в Совете Россия–НАТО, в формате Россия–Евросоюз, на академических площадках и на площадке ОБСЕ в рамках процесса Корфу. Возможно, стереотипы прошлого ещё сильны, и эта инициатива носит, что называется, сильно опережающий характер, но я не сомневаюсь, что время этого договора рано или поздно придёт.

        Уже сегодня практически все участники ОБСЕ признают, что разделительные линии должны уйти в прошлое, все граждане, где бы они ни жили, обладают равным правом на безопасность, и каждое государство, участвующее в тех или иных альянсах, должно гарантировать, что его действия не будут ущемлять безопасность стран, которые в них не входят. В этом русле выдержан и проект политического документа саммита о формировании сообщества безопасности на пространстве ОБСЕ. Я уверен, что мы сможем принять разумный и сбалансированный документ.

        Мир меняется стремительно. Вместе с ним меняется характер рисков и угроз. В 70-е – 80-е годы прошлого столетия Совещание по безопасности тогда справилось со своей задачей: политические противоречия, идеологические противоречия не переросли в конфликт, была обеспечена стабильность в Европе. И сегодня мы не должны отступать от принципов ОБСЕ, которые устанавливают мирные отношения между государствами, право каждого человека на жизнь как высочайшую ценность, не допускают решения территориальных вопросов с помощью военной силы.

        Мы признательны за поддержку многими странами наших идей в сфере контроля над вооружениями и мер укрепления доверия безопасности. Уже начался процесс обновления Венского документа 1999 года. Мы ожидаем, что к министерской встрече 2011 года будет согласована новая редакция этого документа. Надеемся также, что будет преодолён, наконец, тупик в вопросе о режиме контроля над обычными вооружениями, и не просто ожидаем и надеемся, а намерены активно содействовать решению этих вопросов.

        Новые вызовы стоят перед участниками ОБСЕ и в гуманитарном измерении безопасности. Об этом сегодня говорили. Мы все давно уже живём в едином информационном поле. Конечно, это информационное поле далеко неидеально, и надо на национальном уровне, и на международном уровне решать проблемы доступа к информации, равно как и защиты информационной среды от экстремистов, а также, естественно, обеспечивать иные права и свободы граждан.

        Единое демократическое пространство в Евро-Атлантике невозможно без выполнения обязательств по свободе передвижения. Давайте вспомним: ещё в 1975 году лидеры стран-участниц договорились облегчать визовые процедуры. На 1989 год было принято решение рассматривать вопрос об отмене въездных виз, но, к сожалению, «воз и ныне там», и это, на самом деле, достаточно большая проблема, которую мы обсуждаем в рамках наших отношений, скажем, с Евросоюзом, и готовы действовать и дальше в этом направлении.

        Эпоха глобализации с её открытостью, доступностью, мобильностью – это не только новые возможности, но и новые испытания. Нужно обеспечить управление в постоянно меняющейся среде, совместить финансово-экономические интересы с необходимым уровнем социальной защиты. И конечно, сохранить нравственные устои, не скатываясь к политике так называемых «простых» решений, которыми бравируют иногда популистские силы, радикалы. Во всяком случае для России с её многовековыми традициями межнационального и межконфессионального мира это имеет особое значение.

        Разумеется, у каждой страны остаётся своя национальная повестка дня. Все думают о том, как справиться с новыми опасностями, и здесь не может быть универсальных рецептов. Но ОБСЕ с её уникальным потенциалом могла бы сделать гораздо больше для решения этих проблем, а также для преодоления транснациональных угроз, таких, как терроризм, таких, как торговля людьми, наркопреступность и других угроз.

        Нужно подумать и о вкладе ОБСЕ в решение вопросов взаимодействия по так называемому чрезвычайному реагированию на природные и техногенные катастрофы.

        Может быть, самым важным является разработка единых принципов урегулирования конфликтов, и придерживаться их нужно во всех кризисных ситуациях, а не в каких-то избирательных случаях. Это неприменение силы, достижение согласия самими сторонами, уважение согласованных переговорных и миротворческих форматов, обеспечение прав гражданского населения, оказавшегося в зоне конфликта. Я повторю, что урегулирование по таким вопросам действительно должно быть абсолютно мирным. Применение военной силы, как это пыталось сделать руководство Грузии в отношении Южной Осетии в августе 2008 года, является абсолютно недопустимым.

        Россия последовательно выступает за то, чтобы вдохнуть новую жизнь в принципы Хельсинки, воплощая их на практике. Для этого нужно модернизировать ОБСЕ, стиль и формы её деятельности. Действительно, организация начала терять свой потенциал – нужно сказать об этом прямо. Убеждён, что производство всё новых обязательств и инструментов для их решения себя исчерпало, но нужна более чёткая правовая база и универсальные правила использования ресурсов организации.

        Россия в соавторстве со своими партнёрами представила проект Устава ОБСЕ и предложения по упорядочению работы её структур. Только так можно повысить востребованность организации и органично встроить её в формирующуюся глобальную архитектуру. Я уверен, что, опираясь на Платформу безопасности, основанную на сотрудничестве – документ, который был принят в 1999 году, – организация способна стать движущей силой в развитии взаимодействия между НАТО, Европейским союзом, Советом Европы, Содружеством Независимых государств и Организацией Договора о коллективной безопасности. Все страны, которые входят в эти организации, представлены в ОБСЕ. В этом смысле ОБСЕ остаётся универсальной площадкой.

        35 лет назад, в разгар «холодной войны», наши предшественники смогли подняться над идеологическими разногласиями и принять абсолютно революционные по тем временам решения. Сегодня нет никаких идеологических барьеров, нет военного противостояния, мы можем и должны объединиться для решения этих проблем.

        Я хотел бы пожелать будущим председательствующим в ОБСЕ успехов, поздравить Украину с избранием председательствующей в ОБСЕ в 2013 году. Желаю всем успехов в выполнении этой нелёгкой, но важной функции. Благодарю вас за внимание.

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Пресс-центр

        Запросить экспертный комментарий

        Союз сотрудничает с большим количеством экспертов: экономистами, политологами, специалистами в области международных отношений и смежных отраслей научного знания. Мы помогаем СМИ находить профильных специалистов для экспертной оценки и комментирования актуальных событий российско-азиатских отношений.
        Задать вопрос


        Контакты для СМИ

        WhatsApp Image 2019-09-03 at 12.32.17.jpeg
        Пресс-секретарь
        Мария Вишнякова
        E-mail
        press@raspp.ru
        Телефон
        +7 (966) 108-89-75




        Использование материалов РАСПП

        Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Копирование, распространение или иное использование материалов РАСПП на электронных ресурсах допускается только при условии указания авторства и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на материал, опубликованный на портале raspp.ru

        Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте office@raspp.ru

        Решения для бизнеса
        Пресс-центр
        Мероприятия
        О РАСПП
        Членство в РАСПП
        Бизнес платформа
        Контакты
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • Telegram
        • YouTube
        8 (495)136-9992
        8 (800)700-2738
        Заказать звонок
        office@raspp.ru
        Москва, 115035, 1-ый Кадашевский пер. д. 13, стр. 1
        Подписка на рассылку
        Версия для печати

        Оставить жалобу
        © 2021 Все права защищены.
        Политика конфиденциальности
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис