БПЛА ледовой разведки,геологоразведки и экомониторинга | РАСПП

В настоящее время БПЛА гражданского назначения используются в основном для визуального мониторинга либо с малогабаритной полезной нагрузкой, функциональность которой ограничена. Задачи мониторинга, требующие применения габаритной и массивной аппаратуры, выполняются с помощью дорогостоящей пилотируемой авиации. В России основным носителем для выполнения геологоразведочных работ, мониторинга природной среды, поисково-спасательных и т.п. работ, уже более полувека остается вертолет Ми-8 (стоимость летного часа – 250 – 350 т.р.).
При этом значительная доля работ по мониторингу выполняется методом визуального контроля.
Цель проекта: внедрение передовых технологий дистанционного зондирования объектов и мониторинга природных и техногенных объектов с использованием беспилотных воздушных платформ вертолетного типа.
Задачи проекта
- Формирование компании, специализирующейся на выполнении задач:
- разведки ледовой обстановки на Северном морском пути,
- поиска и разведки месторождений углеводородных и рудных полезных ископаемых
- аэрогеофизической цифровой съёмки территории
- мониторинга инфраструктуры, экологической обстановки, поиска и спасания
Маржинальность формируется за счет существенного (более чем на порядок величины) сокращения операционных расходов в пересчете на летный час по сравнению с традиционной пилотируемой авиацией, при сохранении функциональных возможностей технических средств мониторинга
Предлагаемые решения:
Модуль «Ледовая разведка»- РСА X-диапазона
- РСА C-диапазона
- Мультиспектральные камеры видимого и ближнего ИК диапазонов
- Тепловизионная камера
Модуль «Геологоразведка»
- РСА X, С, P-диапазонов
- Мультиспектральные камеры
- Гравиметр
- Лазерный газоанализатор
- Масс-спектрометр
- Гиперспектрометр
- Мультиспектральные камеры
- Лазерный газоанализатор
- Масс-спектрометр
- крейсерская скорость 70 км/ч
- время автономного полета 3,3 ч