Эффективным методом позиционирования бренда, продвижения своих товаров и услуг среди целевой аудитории, а также поиска новых партнеров и клиентов являются деловые мероприятия. Опыт и контакты РАСПП позволяют проводить бизнес-ивенты любых масштабов на всех уровнях как в России, так и в Китае.
Специалисты РАСПП помогут:
- Сформировать концепцию и деловую программу мероприятия (серии мероприятий) исходя из Ваших целей и пожеланий;
- Провести анализ целевой аудитории, сформировать список потенциальных участников мероприятия;
- Провести всю техническую и организационную работу по подготовке и проведению мероприятия*;
- Обеспечить присутствие целевой аудитории, а также гостей уровня VIP (топ-менеджмента ведущих компаний, представителей органов государственной власти или иных по запросу) на мероприятии;
- В случае проведения мероприятия в КНР, обеспечить полную тревл-поддержку и сопровождение специалистами;
- Обеспечить максимальный охват тематических СМИ в РФ и КНР для получения синергетического эффекта от мероприятия для Вашего бизнеса;
- Оценить результаты проведения мероприятия, дать рекомендации по повышению эффективности последующих деловых ивентов.
*техническое обеспечение и перечень необходимых опций оговаривается дополнительно перед каждым мероприятием.
Порядок работы
I этап. Разработка концепции
Специалисты РАСПП изучают материалы о Вашей компании, Ваш предыдущий опыт участия в мероприятиях, проводят оценку реализованных проектов и целевой аудитории. На основе полученной информации формируется концепция и программа мероприятия, а также вырабатываются решения по интеграции Вашей компании и ее продвижению.
II Этап. Организация и проведение мероприятия
На этом этапе утверждается дата, время, место проведения мероприятия, согласовываются списки участников, спикеров, а также рассчитывается смета. РАСПП берет на себя все обязательства по проведению мероприятия.
III Этап. Подведение итогов и информационное освещение
РАСПП предоставляет полный пакет материалов (фото, видео, презентации спикеров, данные участников и др.). А также обеспечивает выход материалов по итогам мероприятия в профильных российских и азиатских СМИ. Проводит анализ эффективности мероприятия и вырабатывает рекомендации по продвижению в дальнейшем.
Условия работы
Определяются индивидуально в зависимости от поставленных задач.