Эффективно презентовать деятельность компании в России и на внешних рынках, тем самым увеличить интерес к реализуемым проектам, производимой продукции и оказываемым услугам возможно благодаря профессиональной PR-поддержке РАСПП.
Специалисты РАСПП помогут:
- Эффективно использовать информацию, выгодно представить ее среди целевой аудитории;
- Создать конкурентные преимущества с помощью PR-технологий;
- Разработать и поддержать положительный имидж организации, сформировать деловую репутацию для руководства компании;
- Разработать и провести рекламную и PR-кампании, внутрикорпоративные и массовые мероприятия;
- Наладить и упростить работу внутренней пресс-службы, а также создать внешнее подразделение по общению со СМИ;
- Провести оценку результатов PR-активности и составить план дальнейших действий.
Порядок работы
I этап. Анализ запроса
Проведение анализа рынка, конкурентов, предпочтений потенциальных клиентов. Уточнение характеристик целевой аудитории. Определение главных целей коммуникации, расчет оптимального бюджета рекламной и PR-кампаний.
II Этап. Проведение PR-кампании
Подбор каналов коммуникации с целевой аудиторией, подготовка и перевод информационных и рекламных материалов, распространение данных.
III Этап. Консультация
По итогам реализации PR-кампании, специалисты РАСПП готовят отчетную документацию, оценивают эффективность рекламной кампании и вырабатывают рекомендаций по закреплению достигнутых результатов.
Условия работы
Стоимость работ рассчитывается индивидуально в зависимости от поставленных задач и наличия информации по проекту.