Орбита. Маркетплейс цифровых услуг. | РАСПП
Экосистема объединит в себя как существующие на рынке инструменты продвижения в Интернете с их доработкой и переосмыслением под проект такие как: биржа, безопасная сделка, crm система, система аналитики, так и новые инструменты, такие как конструктор услуг.
Ключевая цель системы – стать ориентиром digital-рынка по стоимости, составу и качеству услуг; сделать процесс продвижения в сети интернет простым, понятным и безопасным как для заказчика, так и для исполнителей.
Ключевой механизм системы - конструктор услуг, который включает в себя:
- простой и понятный интерфейс для заказчика (работа не с профессионалом);
- механизм интерпретации целей заказчика в сценарии решений (бюджетный - качественный) с переходом на типовые задачи исполнителю, который настраивается экспертом системы (аккредитованный специалист - постановщик задачи);
- технологию аккредитации исполнителей по видам услуг и типам ролей (с учетом применяемых технологий);
- настройку системы индикаторов по достижению результата (контроллинг);
- шаблоны отчетов по оказанию услуг ориентированные на цели заказчика.
По сути, это механизм технологизации лучших практик (компетенции оптимально решать задачи в текущих рыночных условиях) и ее тиражированию.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Ключевая идея проекта: переизобрести подход к реализации маркетинговых задач, собрать все этапы проекта в режим одного окна, создать умную, самообучающуюся систему, которая сможет полностью заменить агентство любого масштаба. Перевести работу маркетингового агентства в цифровой формат, предложив:
Заказчику
- Единую сбалансированную стоимость услуг (с понижающими и повышающими в моменте спроса коэффициентами) с актуальным в моменте прогнозом результатов (на основе нишевого опыта, опыта по реализованным ранее проектам)
- Моментальный старт: выбор проверенного исполнителя, заключение договора, запуск продвижения (на основе цифрового профиля исполнителя)
- Финансовая безопасность (безопасная сделка, предупреждение о неэффективном расходовании средств, служба контроля качества)
- Отслеживание и визуализация процесса работы исполнителя real time (CRM система с виртуальным ассистентом и предустановленным на основе постоянного изучения опыта прошлых сделок набором задач для исполнителей)
- Отслеживание результатов работ, CAC, ROI, LTV и самые эффективные каналы, и сопоставление их со средненишевыми показателями максимально схожих проектов
- При этом оставив возможность персонального человеческого общения с командой проекта.
Исполнителю
- Поток клиентов на стандартизированные работы, с прозрачным ценообразованием
- Экономию времени и ресурсов на реализацию проекта за счет работы в режиме одного окна, моментального масштабирования команды на базе платформы, стандартизации документооборота и алгоритмов работы с задачами
- Моментальный старт: выбор проекта, заключение договора, запуск работ
- Финансовая безопасность за счет отсутствия необходимости вкладывать свои средства в бюджеты проектов и гарантия оплаты качественно выполненной работы
- Онлайн визуализированная отчётность, рекомендации на основе опыта платформы
- На старте мы берем экспертизу готового агентства, благодаря этому мы сможем значительно быстрее добиться результатов.