В нашей предыдущей статье мы писали о том, какие товары закупать в Китае к зимнему сезону. Сегодня подробнее поговорим о том, на какие товарные категории стоит обратить внимание при планировании своих поставок на весну и лето.
Если вам кажется, что задумываться о том, что продавать через полгода еще рано, то вы сильно заблуждаетесь. Энергокризис в Китае и жесткая нехватка контейнеров, не только резко повысили стоимость доставки, но и значительно увеличили ее сроки. Помимо этого, наблюдаются перебои на производствах, что постепенно подводит нас к дефициту и повышению цен на китайскую продукцию. Эту тему мы уже неоднократно поднимали и подробно разбирали в наших статьях. Мы настоятельно рекомендуем российским предпринимателям планировать свои поставки заранее.
Фотография взята с ресурса: https://sovetadvokatov.ru/561-tamozhennyj-broker.html
Несмотря на характерный спад в сегменте продаж в летний период, если своевременно переориентироваться под потребности рынка, можно извлечь хорошую прибыль. Так какие же товарные категории закупать для продаж весной и летом? Ниже рассмотрим основные из них:
- Летняя одежда, обувь и аксессуары. Наиболее очевидный сегмент, уже с конца зимы люди начинают задумываться об обновлении своего гардероба. В Китае вы легко найдете одежду на любой вкус и цвет. Особенно актуальны закупки купальников, шорт, солнечных очков и других элементов летнего гардероба.
- Товары для спорта и отдыха. В Китае можно найти абсолютно все, и даже то, о чем вы даже не знали. Любительское и профессиональное спортивное оборудование, пляжные развлечения, товары для кемпинга и активного отдыха, детские игры и тд.
- Товары для ремонта и благоустройства. Лето – сезон ремонтов, а также благоустройства квартир и загородных домов. Строительные материалы, домашний текстиль и декор, товары для сада и огорода и многое другое.
Также существует ряд популярных товарных категорий из Китая, которые пользуются популярностью независимо от сезона, перечислим их ниже:
- Китайская электроника. Товары этой категории пользуются максимальным спросом по всему миру. Речь идет не о копиях и подделках техники, а об оригинальной китайской электронике. Известные китайские бренды (Xiaomi, Huawei, Meizu и др.) предлагают качественные телефоны, наушники, беспроводные колонки, планшеты, смарт-браслеты и многое другое по вполне приемлемым ценам.
- Оборудование для бизнеса. Поставка китайского оборудование для российских МСП – весьма прибыльное занятие. В Китае можно найти любые позиции от небольших лазерных и производственных станков, до мощных прессов и комплексных производственных линий. Большинство предпринимателей не хотят заморачиваться с самостоятельным поиском оборудования в Китае и, чаще всего, обращаются к российским дистрибьютерам.
- Бытовая техника. Еще одна крайне популярная категория среди российских потребителей. Китайские производители выпускают огромное количество мелкой и крупной бытовой техники: от чайников и соковыжималок, до парогенераторов, печей и холодильников. Зачастую можно подобрать качественный аналог европейской/американской технике, но по более приятной цене.
В завершение статьи напомним ряд основных моментов, которые стоит учитывать при закупках в Китае в 2021-2022 гг.:
- Планировать свои закупки заранее, с учетом увеличенных сроков производства и доставки.
- Не зацикливаться на традиционных морских и ЖД доставках, а рассматривать альтернативные варианты (сборный груз, авиадоставка)
- Заблаговременно уточнять даты работы китайских предприятий в праздники.
В 2020 году РАСПП совместно с Shanghai ManYa Industry and Trade Co., Ltd запустили программу бесплатного поиска оборудования и товаров в Китае для российских предпринимателей. Мы поможем найти нужный вам товар, а, при необходимости, возьмем на себя все вопросы, связанные с его доставкой и таможенным оформлением груза.
Для получения бесплатной консультации, достаточно оставить заявку на сайте equipment.raspp.ru, по почте exim@raspp.ru или manya@my-ltd.com , а также по номеру +7 (966) 108-89-73. Вам поможет Эдуард Ким, заместитель руководителя департамента торгово-экономического сотрудничества РАСПП.