Многие современные российские компании стремятся вывести свои бренды в Азию. Еще два года назад отечественный бизнес смотрел на Азию только как на источник дешевых закупок, сегодня же перспектива получать долларовые доходы (в виду падения курса рубля) прельщает многих российских предпринимателей. И несмотря на то, что Россия только пытается делать первые шаги в сторону экспорта в Азиатско-Тихоокеанский регион, интерес к медиа инструментам, которые будут эффективны в странах Азии, уже огромен.
Книга Вадима Тылика «Как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии» - практическое руководство для компаний, которые стремятся выйти на азиатские рынки. В книге сформулированы основные принципы работы рекламного бизнеса, адаптированные под азиатскую «платформу».
По словам автора, книга предназначена как рекламистам, так и собственникам компаний, которые не устают искать новые пути по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж.
Прочитав книгу вы узнаете:
- как привлечь внимание к своей компании или услуге (продукту) и получить новых клиентов;
- как сотрудничать с социальными сетями и медийными интернет-площадками в Азии для увеличения объема продаж;
- об устройстве медийно-рекламного рынка Китая, Гонконга, Сингапура, Южной Кореи и Японии, с кем сотрудничать, чтобы получить выгодные условия размещения рекламы;
- как правильно организовать рекламную кампанию в странах Азии;
- как устроен рынок офф-лайн медиа закупок;
- как ненавязчиво заявить потенциальным клиентам о себе.
Автор книги – Вадим Тылик, член Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП), руководитель международного рекламного агентства RMAA Group, которое работает на глобальном рынке с 2009 года. Компания специализируется на выводе азиатских брендов в Россию, а российских брендов – в Азию. «На основе опыта нашей компании я и написал книгу, где рассказываю об устройстве медиарекламного и онлайн-рынка в Азии. Уверен, он будет полезна при построении стратегии рекламной кампании в Азии».
Скачать книгу "Как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии"