В последние годы стартапы становятся очень популярными в Индии. Чтобы развить индийскую экономику и привлечь талантливых предпринимателей, правительство Индии под руководством премьер-министра Нарендры Моди в 2015 году начало и поддержало инициативу Startup India по признанию и продвижению стартапов. В данной статье мы расскажем вам о 7 шагах для регистрации вашего стартапа в Индии.
Шаг 1: Зарегистрируйте свой бизнес в Индии
Сначала вы должны зарегистрировать свой бизнес как частную компанию с ограниченной ответственностью, партнерскую фирму или партнерство с ограниченной ответственностью.
Вы должны следовать всем обычным процедурам регистрации любого бизнеса, таким как получение свидетельства о регистрации / регистрации партнерства, получение ИНН и других необходимых требований.
Шаг 2: Зарегистрируйтесь в Startup India
При регистрации вашего бизнеса вы должны указать, что это стартап. Весь процесс регистрации прост и проходит в онлайн-формате. Все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт Startup India, заполнить форму с информацией о вашей компании и загрузить определенные документы.
Шаг 3: Подготовьте документы для загрузки (только в формате PDF)
a) Рекомендательное письмо. Рекомендательное письмо должно быть представлено вместе с регистрационной формой.
- рекомендация от инкубатора, созданного в Индии, в формате, определенном Департаментом промышленной политики и развития; ИЛИ
- письмо поддержки от инкубатора, которое финансируется (в связи с проектом) правительством Индии в рамках какой-либо конкретной политики содействия инновациям; ИЛИ
- рекомендательное письмо от инкубатора, признанное правительством Индии; ИЛИ
- письмо о финансировании в размере не менее 20% собственного капитала любым Инкубационным фондом / Фондом прямых инвестиций / Бизнес-Ангелом, надлежащим образом зарегистрированным в Совете по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI), которое одобряет инновационный характер бизнеса; ИЛИ
- письмо о финансировании со стороны правительства Индии или любого правительства штата в рамках какой-либо конкретной политики содействия инновациям; ИЛИ
- патент, поданный и опубликованный в Индийском ведомстве по патентам.
б) Регистрация / Свидетельство о регистрации
Вам необходимо загрузить свидетельство о регистрации вашей компании / (Регистрационное свидетельство в случае партнерства)
в) Краткое описание вашего бизнеса
Краткое описание инновационного характера ваших товаров / услуг.
Шаг 4: Налоговые вопросы
Стартапы освобождаются от подоходного налога на 3 года. Но чтобы воспользоваться этими преимуществами, они должны быть сертифицированы Межведомственным советом (IMB). Стартапы, признанные Департаментом промышленной политики и развития Индии теперь могут напрямую использовать преимущества, не требуя дополнительной сертификации.
Шаг 5: Наконец, вы должны самостоятельно подтвердить, что удовлетворяете следующим условиям
- Вы должны зарегистрировать свою новую компанию как частную компанию с ограниченной ответственностью, партнерскую фирму или товарищество с ограниченной ответственностью
- Ваш бизнес должен быть зарегистрирован в Индии не позднее 5 лет.
- Оборот должен быть менее 25 крор в год (234 000 000 рублей).
- Инновации - это необходимость - бизнес должен работать над внедрением чего-то нового или значительного улучшения существующих технологий.
- Ваш бизнес не должен быть результатом разделения или реструктуризации существующего бизнеса.
Шаг 6: Правильная подача документов
При подаче заявки вы сразу получите номер распознавания для вашего стартапа. Свидетельство будет выдано после проверки всех ваших документов.
Однако будьте внимательны при загрузке документов. Если при последующей проверке будет установлено, что требуемый документ не загружен / загружен неверный документ или был загружен поддельный документ, то вы будете оштрафованы в размере 25 000 рупий (23 500 рублей).
Шаг 7: Финансирование
а) регистрация патентов, товарных знаков и / или образцов
Если вам нужен патент для вашей инновации или торговая марка для вашего бизнеса, вы можете легко обратиться к любому из списка посредников, выпущенного правительством. Вам нужно будет оплатить только обязательные сборы, таким образом, вы получите 80% скидку.
б) финансирование
Одной из ключевых проблем, с которыми сталкиваются многие стартапы, является доступ к финансированию. Из-за отсутствия опыта, рисков или недостаточного объема существующих денежных потоков предприниматели не всегда могут привлечь инвесторов. Кроме того, рискованный характер стартапов, так как значительный процент компаний не в состоянии добиться успеха, отталкивает многих инвесторов.
Чтобы обеспечить финансовую поддержку, правительство учредило фонд с ежегодными выплатами для стартапа в течение 4 лет. Фонд является фондом фондов, что означает, что он не будет вкладывать средства непосредственно в стартапы, а будет участвовать в капитале зарегистрированных венчурных фондов Совета по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI).
Фонд фондов управляется советом с профессионалами из отраслевых органов, научных кругов и успешных стартапов.
Корпорация страхования жизни (LIC) является соинвестором в Фонде.
Фонд обеспечивает поддержку широкому спектру отраслей, таких как производство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование и т. д.
Зарегистрироваться в качестве стартапа в Индии очень легко благодаря различным правительственным инициативам. Тем не менее, у вас может возникнуть большое количество вопросов, а также вы можете быть не в курсе определенных нюансов, в то время как профессионалы, работающие в РАСПП помогут вам с самого начала и до конца, от регистрации вашей компании до получения финансирования для вашего стартапа. За консультацией Вы можете обратиться к нашим специалистам, оставив заявку в форме обратной связи на сайте, по почте business@raspp.ru или по телефону +7 (963) 963-83-63