Экспортный имидж России нуждается в коренном обновлении, но маркетинг исторически был и остается слабой чертой российских компаний. Русские матрешки верхом на нефтепроводе достойный товарооборот стране не обеспечат. К тому же, нам уже есть, что предложить «не лубочное» и «не сырое». А рядом — огромный азиатский рынок, где высокие темпы роста благосостояния, и при этом местные страны и население готовы торговать с Россией без оглядки на западные санкции.
https://svpressa.ru/economy/article/289168/
Черноголовка даст бой Pepsi в Азии | РАСПП
28 февраля 2021
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Запросить экспертный комментарий
Союз сотрудничает с большим количеством экспертов: экономистами, политологами, специалистами в области международных отношений и смежных отраслей научного знания. Мы помогаем СМИ находить профильных специалистов для экспертной оценки и комментирования актуальных событий российско-азиатских отношений.
Контакты для СМИ
Использование материалов РАСПП
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Копирование, распространение или иное использование материалов РАСПП на электронных ресурсах допускается только при условии указания авторства и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на материал, опубликованный на портале raspp.ru
Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте office@raspp.ru