Как отметил Сюй Пэн,заместитель генерального директора представительства к Китайской национальной корпорации по инспекции и сертификации «CCIC» в России, маркировки QR-кодами популярны в Китае и необходимы для всех импортируемых из России продуктов питания. Об этом говорят проведенные компанией исследования.

«Мы уже делали такие маркировки для российского мороженного, меда и других продуктов.QR- коды важны, в первую очередь, для пищевой продукции или для сельскохозяйственной продукции. То есть для всего того, что касается здорового питания человека. Люди в Китае обращают больше внимания на безопасность новой для них продукции», - подчеркнул представитель китайского холдинга.
Компания ведет соответствующие переговоры с российскими поставщиками. Об этом говорилось на при встрече Сюй Пэнас президентом Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталием Манкевичем.
Следует отметить, что Китай является крупным импортером пищевых продуктов.