Производство китайской дорожной техники всё более активно налаживается в российских регионах. Одна из самых последних новостей – выпуск китайских внедорожников в г. Черкесске (Карачаево-Черкесская Республика). В марте 2014 года первая партия этих машин уже появится в продаже. Одним из самых важных факторов производства китайских автомобилей в России, и в частности на территории Северного Кавказа, является даже не доступная цена этой продукции...
Производство китайской дорожной техники всё более активно налаживается в российских регионах. Одна из самых последних новостей – выпуск китайских внедорожников в г. Черкесске (Карачаево-Черкесская Республика). В марте 2014 года первая партия этих машин уже появится в продаже.
Одним из самых важных факторов производства китайских автомобилей в России, и в частности на территории Северного Кавказа, является даже не доступная цена этой продукции, а рабочие места для местного населения, что позволит людям иметь стабильную работу и зарплату. В совокупности, это даст не только развитие экономического сектора, но и укрепит стратегическую стабильность СКФО, для которого характерна традиционно высокая безработица.
Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей, имеющий партнёрские отношения с такими флагманами промышленности Китая как Международная корпорация FAW, FOTON, SANY, работает над тем, чтобы перечень китайской техники, производимой в РФ, был существенно расширен. Растущая экономика России нуждается не только в легковом автотранспорте, но и различных видах техники, применяемой в дорожно-строительной сфере. К сожалению, чисто российское производство пока не может обеспечить эти запросы, что заставляет нас искать дополнительные возможности.
Преимущества китайских производителей этого класса машин состоят в том, что их цена, умноженная на качество, существенно выигрывает по аналогичным параметрам, по сравнению с техникой западных фирм. Российские регионы, стремящиеся к развитию своего промышленного потенциала и диверсификации экономики, просто не смогут обойтись без этих важнейших технических средств. Причём произведённых непосредственно в самих российских регионах, на местах, что дополнительно удешевит и саму строительную технику, и рабочие процессы, в которых она задействована.
Руководству российских субъектов необходимо более тщательно подойти к этому вопросу, что позволит осуществить небольшую «техническую революцию» на уровне региональной экономики. Производство передовой автодорожной и строительной техники из КНР – одно из направлений инвестиционной работы, которая заявлена в качестве приоритета по всей России.
Вице-президент РАСПП
Виталий Монкевич