17 марта в 13:00 состоялся вебинар "Китайский рынок: текущее состояние и перспективы. Адаптация продукта к требованиям китайского рынка: на что обратить внимание, с участием Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей", организованный РАСПП и Банком Санкт-Петербург (БСП).
Спикеры - вице-президент РАСПП Максим Кузнецов и генеральный директор российского отделения электронного маркетплейса российских товаров в Китае «Эпиньдо» (член РАСПП) Анастасия Тарасевич поделились с аудиторией практическими советами по выходу на экспорт как продуктов питания, так и непродовольственных товаров на всех этапах.
Максим Кузнецов разобрал топ-10 ошибок экспортеров и поделился с участниками вебинара стратегиями выхода на китайский рынок.
«1 января этого года мы открыли свой первый павильон российских товаров в Гуанчжоу. Это крупнейший павильон российских товаров в Южном Китае с площадью 230 квадратных метров на крупном оптовом рынке. И в своей работе у нас были как ожидаемые, так и неожиданные результаты. В том числе раскупили всю водку («Белуга» и «Русский стандарт»), а также был большой спрос на мясо российского производства. Несколько посетителей интересовались углем, нефтью, битумом и лесом, что также удивило. В целом, спросом пользуются кондитерские изделия, макароны, сельскохозяйственная продукция, подсолнечное масло», - поделился вице-президент РАСПП Максим Кузнецов
РАСПП помогает экспортерам на всех этапах: от профессионального поиска оборудования в Китае для производства до реальных продаж, в том числе через павильон в Гуачжоу и платформу Эпиньдо. Также членам Союза мы оказываем ряд решения, связанных с маркетинговой подготовкой товара: разработкой этикетки, проведением фокус-групп, анализом таможенной статистики, регистрации торговой марки и сертификации продукции. Павильон в Гуанчжоу работает по схеме success fee –никаких платежей вперед, только за результат.
В Китай можно экспортировать, в том числе с минимальными рисками. Наш павильон открыт для всех производителей из России, и выставиться там максимально просто. Достаточно оставить заявку на сайте, по почте business@raspp.ru или по номеру +79639638363 (WhatsApp, Telegram). и отправить каталог и прайс-лист, мы отберём категории для старта. Вам поможет Наталья Сапунова, руководитель департамента торгово-экономического сотрудничества РАСПП.От производителя требуется только три шага:
- минимальная предэкспортная подготовка (торговая марка и сертификация - их компенсирует РЭЦ)
- отправка образцов в Гуанчжоу (их компенсируют некоторые региональные ЦПЭ)
- заключение соглашения