8 (495)136-9992
8 (800)700-2738

Торговое финансовое решение для вашей компании

18.01.2018


Как торговать с Китаем? - мы очень часто слышим этот вопрос, поэтому нашей задачей становится помогать нашим предпринимателям учиться на чужих ошибках, минуя свои. Вместе с тем, в бизнесе с Китаем есть целый ряд сложностей, с которыми сталкиваются практически все компании. 

Недостаток оборотных средств - это главная проблема ведения торговли с Китаем. О ее существовании сообщили 74% импортеров и 61% экспортеров, ведущих бизнес с Китаем по результатам опроса, проведенного РАСПП среди деловых кругов РФ и КНР.

Для решения этой проблемы РАСПП совместно с китайской транснациональной финансовой корпорацией запустили программу по торговому финансированию российского предпринимательства.

Темп бизнеса с Китаем от года в год ускоряется и не всегда есть возможность ждать одобрения заявки в банке или у финансового посредника. Наш опыт позволяет принять решение по дальнейшей работе на основании оценки заявки за три рабочих дня. Наша процедура проще и требует существенно меньше документов (заявка по форме и комплект бухгалтерских документов).

Второй и третьей проблемой являются взаимное недоверие и незнание рынков. Их отметили 69 и 57% респондентов соответственно. Наш подход позволяет решить эти проблемы благодаря аккредитивной схеме РАСПП (если это верно?) и помощи в подборе логистических и таможенных решений, которые позволяют на выходе получить товар с оптимальной логистикой, прошедший таможенную очистку для успешного и безопасного ведения бизнеса с Китаем. Мы принимаем на себя все риски контрагентов и упрощаем работу российских предпринимателей.

Также мы помогаем фиксировать валютный курс на период осуществления сделки, что крайне важно в условиях плавающего курса рубля. Это делает доходы от торговли более предсказуемыми. 

Использование этих возможностей позволяет решить три основных проблемы при бизнесе с Китаем по мнению российских деловых кругов. Мы считаем, что в XXI веке наибольшего успеха достигает тот, кто прикладывает максимальные усилия к своему профильному бизнесу и к развитию продукта, а не к решению "текучки", связанной с организационными вопросами торговли с Китаем, которые требуют много времени и жизненной энергии.




Возврат к списку